— За прошлый год зарегистрировано 91 обращение (за 2009 год — 101). Все они решены положительно. Рассмотрены и девять заявлений, полученные уже в 2011 году,— говорит Т.П. Абрамович.
Оперативность в решении проблем граждан — основное требование законодательства. И лишь отдельные воп-росы, касающиеся крупных проектов, требующих больших материальных затрат, остаются некоторое время на контроле. По Кадинскому сельсовету это касается, например, благоустройства водоема вблизи агрогородка Кадино.
— Тема благоустройства — самая популярная. За 2010 год поступило 68 подобных обращений. Это и о вырезке ветхих деревьев, о чистке дорог и т.д.. Вообще, люди заботятся о красоте своих населенных пунктов. И сами охотно откликаются на просьбы навести порядок во дворах, возле подъездов, озеленяют территорию, — комментирует управляющая делами.
Быть же в курсе всех событий, которые происходят даже в самых отдаленных населенных пунктах, помогают руководители общественных организаций, а также депутаты, селькомы. Таких активистов в Кадинском сельсовете около 40 человек. Эти люди искренне беспокоятся о благополучии других и своевременно информируют местную власть о возникших проблемах. Сис-тема работы налажена также с МУКП «Жилкомхоз», районными электросетями, ДРСУ-128 и другими предприятиями. Им оперативно передаются заявки граждан.
Тесная взаимосвязь местной власти с общественностью, службами района и есть надежный гарант решения обращений граждан, считают в Кадинском сельисполкоме.
Наталья Чабан.