Могилевский Центр городских информационных систем (ЦГИС) в работе с должниками ЖКХ начал применять новый метод — посылать письменные обращения руководству по месту их работы, сообщила корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Елена Большекова.
Многие неплательщики болезненно воспринимают, когда об их долгах узнает начальство и коллеги по работе, приходят в наши расчетно-кассовые центры, ругаются, скандалят. Хотя виновники такой ситуации только они сами, считает Елена Большекова. При этом некоторые ошибочно полагают, что письмо на работу приходит только тем, кто не платит год и больше, однако это заблуждение. «Никаких ограничений на этот счет не установлено, и мы ориентируем наших специалистов направлять ходатайства уже с двух-трех месяцев долга. Из практики своей работы знаем: если долг перерос 4-5 месяцев, выплатить его потом бывает непросто. К тому же есть категория неплательщиков, которые не платят 1-2 месяца, но регулярно. В отношении них это также действенная мера», — добавила она.
Только за август 2013 года благодаря направленным по месту работы должников письмам была погашена задолженность на сумму свыше Br50 млн.