О способе подачи электронных обращений в Могилевский облисполком и требованиях законодательства, предъявляемых к электронным обращениям
Электронное обращение подается в Могилевский облисполком путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет http://mogilev-region.gov.by. Электронные обращения, направленные в облисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Электронные обращения, поступившие в облисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
— изложение сути обращения,
— адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его местонахождения;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.
При несоблюдении указанных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.