О проведении районного субботника
С целью наведения порядка на земле, благоустройства объектов сельскохозяйственных организаций и населенных пунктов:
1. Провести 16 июля 2016 г. районный субботник по благоустройству населенных пунктов, дорог, производственных и иных объектов, объектов социальной, инфраструктуры.
2. Руководителям структурных подразделений рай-исполкома организовать проведение субботника на запланированных объектах.
3. Председателям сельисполкомов организовать проведение работ по благоустройству и санитарной очистке территорий сельсоветов.
4. Руководителям субъектов хозяйствования всех форм собственности провести работы по благоустройству производственных объектов, дорог, территорий. При необходимости выделить транспорт для уборки и вывоза мусора.
5. Руководителям:
5.1. под личную ответственность обеспечить контроль за ходом подготовки и проведения районного субботника;
5.2. организовать доставку людей на объекты и обратно;
5.3. назначить старших групп на объектах, привести с участниками субботника инструктаж по технике безопасности;
5.4. организовать эффективную, высокопроизводительную работу участников субботника, обеспечить выполнение установленного задания и своевременного представления оперативной информации в отдел экономики райисполкома.
— Субъектам хозяйствования района всех форм собственности обеспечить в срок не позднее 1 августа 2016 г. перечисление денежных средств, заработанных на субботнике, на расчетный счет 3600724000039 Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области в филиале 700 Могилевского областного управления ОАО АСБ «Беларусбанк», УНН 700451296, МФО 153801536, код платежа в бюджет: 05405.
— Заместителям председателя райисполкома довести данное распоряжение для исполнения руководителям субъектов хозяйствования всех форм собственности, расположенных на территории района.
— Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей председателя райисполкома по курируемым отраслям, председателей сельисполкомов.
Председатель райисполкома А.И.Дутько.