Интересная информация – важный аспект туризма
В рамках Единого дня информирования министр информации Республики Беларусь Лилия Ананич встретилась с трудовым коллективом ОАО «Могилевсоюзпечать». Тема выступления – национальная туристическая индустрия, непосредственно взаимодействующая с объектами печатной продукции.
– Система «Союзпечати» – это визитная карточка каждого города. Приобретя газету, книгу, буклет, сопутствующий товар, любой гражданин может получить необходимую информацию и сформировать мнение о том, чем живет страна. Именно поэтому очень важно, с каким настроением в торговом объекте встретят туриста, как преподнесут ему свой город, – отметила Лилия Ананич.
По словам министра информации, Могилевщина обладает богатой историей. Максимально используя выставочную и рекламную площадь, необходимо осуществлять постоянное знакомство людей с имеющимися традициями. Структуры «Союзпечати» принимают активное участие в подготовке и проведении культурных событий страны. В частности, на празднике «Александрыя збірае сяброў», который пройдет 8-9 июля в Шкловском районе, могилевское предприятие организует собственный павильон и интерактивную площадку «Друкарскі двор XVI стагоддзя», где каждый сможет почувствовать себя первопечатником.
Во время беседы были затронуты вопросы внедрения новых автоматизированных систем учета продаж в киосках и развития павильонной торговли. Как было озвучено, небольшой киоск, даже если он насыщен периодикой и книгами, не привлекает население. Люди хотят войти внутрь, чтобы подробно ознакомиться с продукцией. В торговой точке должен быть представлен полный спектр печатных изданий, в том числе детская периодика.
– Мы должны стремиться обеспечить устойчивую экономику предприятия для создания новых торговых объектов, развития форм услуг. Это возможно только при слаженной работе коллективов, с пониманием целей и задач, которые сегодня стоят как перед конкретным предприятием, так и перед государством в целом, – подчеркнула министр информации.
По мнению Лилии Ананич, Единые дни информирования, или же «непосредственный разговор руководителя в коллективах» – это хорошая возможность более детально изучить состояние дел на предприятии, что необходимо для принятия дальнейших решений.
Александра ОРЛОВА.