Пилотный проект по заключению договоров между крупными торговыми сетями и производителями плодоовощной продукции разработали Министерство антимонопольного регулирования и торговли с Минсельхозпродом.
“Основной результат нацелен на гарантированное обеспечение потребительского рынка свежей плодоовощной продукцией именно отечественного производства. Также это своего рода механизм нивелирования волатильности цен, которая у нас периодически возникает в течение календарного года на данную продукцию“, – сказал начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ Михаил Жигало.
По его словам, МАРТ уже сформировал перечень крупных торговых сетей, имеющих 10 и более торговых объектов и продающих свежую плодоовощную продукцию. Они выразили готовность долгосрочно сотрудничать с отечественными производителями. Минсельхозпрод представил перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств (порядка 140 субъектов), которые производят овощи и другие плоды.
Подготовлено по материалам БЕЛТА.