Во всех отделениях почтовой связи Могилевского района почтальоны вооружились современными электронными мобильными помощниками, которые не только существенно облегчают им работу, но и позволяют клиентам не тратить своего времени на поход в почтовое отделение.
Прибор называется аппаратно-программный комплекс «Мобильный почтальон», с его помощью почтальоны могут оперативно оказать услуги оплаты мобильной связи, коммунальных платежей, подписки, даже выдать пенсию или оплатить денежные переводы.
Все почтальоны Могилевского района уже оснащены мобильным помощником. Водитель-почтальон службы моторизованной доставки почты Василий Лабузнов опробовал работу устройства и поделился с нами своими впечатлениями.
– Аппарат прост в использовании. Он небольшого размера и удобно ложится в руку. Больше всего радует, конечно, оперативность, возможность обслуживать жителей отдаленных небольших деревень, в которых нет почтовых отделений, в режиме онлайн. Устройство избавило почтальонов от необходимости оформлять квитанции на услуги вручную. Для меня работа с людьми всегда в радость, а когда это становится еще и удобным, я успеваю сделать гораздо больше.
Рады такому новшеству, безусловно, не только почтальоны, но и сельчане. Жительница деревни Николаевка-3 Зинаида Шевцова с восторгом отзывается об удобстве услуги. Вместе с тем для нее важна не только оперативность, но и чуткость водителя-почтальона. Сам же Василий давно покорил жителей местных деревень своим позитивом и отзывчивостью.
Одно из преимуществ, которые получили клиенты «Белпочты» после внедрения АПК, – это возможность осуществлять все платежи при помощи банковской карты, которую устройство считывает и через магнитную полосу, и бесконтактно. Внутри аппарата заложена чековая лента для выдачи квитанции.
Как рассказала начальник почтового отделения Николаевка Татьяна Скребунова, сейчас люди стараются оставлять наличные деньги только для каких-то мелких расчетов в магазинах и всё больше используют банковские карточки.
«Вот теперь и мы даем им такую возможность расплачиваться картой не только в отделении, но и при непосредственном общении с почтальоном. Но это не всё. Еще один плюс – режим реального времени. Например, бабушка в деревне хочет оплатить коммунальные платежи и не помнит свои показания за электричество. В базе АПК сохраняется информация о принятых платежах в предыдущем месяце. Очень удобно оказывать одновременно широкий спектр услуг, например, оплатить ту же мобильную связь. Вот тебе сразу на месте и квитанция об оплате, и деньги на счет», – рассказала начальник отделения связи.
Юлия ЛУНЁВА.