Работа с обращениями граждан в Могилевском районе поставлена на должный уровень. Руководство ежеквартально проводит выездные приемы, а депутаты, руководители структурных подразделений выезжают, чтобы встретиться с людьми, ежемесячно, а то и чаще, по мере необходимости.
– В последнее время возросло число обращений на прямые телефонные линии: каждый раз поступает по 5-6 звонков. Но не потому, что проблем стало больше. Просто сегодня в связи с эпидемиологической обстановкой мы рекомендуем гражданам обращаться к руководителям по телефону. Но, если кто-то хочет прийти, такая возможность есть. Все вопросы мы стараемся рассматривать у себя в районе, на месте, – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Могилевского райисполкома Татьяна Грушецкая.
С дорогами проблемы решать непросто, так как это предполагает выделение из бюджета существенных средств. Однако государство старается их изыскивать. В некоторых отдаленных деревнях жителей осталось совсем немного. Им хочется жить с комфортом, и это нормально. Но не всегда получается решить все сложные моменты сразу. К примеру, с ремонтом жилья. Многое упирается в средства. Да, их всегда не хватает. В то же время они распределяются гласно, и при верстке тех же районных бюджетов учитываются общественные приоритеты. Однако людям хочется, чтобы их проблемы решались быстрее. И по инстанциям начинают расходиться жалобы. Хотя снять наболевший вопрос в полномочиях власти на местах. И людям надо уметь объяснить, почему порой не удается сразу все недостатки устранить.
Сейчас обращения жителей обеих улиц на контроле в Могилевском облисполкоме.
Начальник отдела ЖКХ Могилевского райисполкома Андрей Новиков рассказал, что не все вопросы можно решить на районном уровне, требуется финансирование. Власти стремятся решать проблемы граждан. Но иногда по объективным причинам это не удается сделать быстро.