Александр Лукашенко о работе службы 115: вежливо общаются, но вопросы эффективнее решаться не стали
Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что работа службы 115 не добавила эффективности в решении вопросов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом он заявил на республиканском семинаре-совещании “Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне”, передает корреспондент БЕЛТА.
Глава государства отметил, что работа службы 115 подается как большое достижение в сфере ЖКХ. “Когда это вводили, я согласился. Так убеждали, что это будет благо для народа. Но, честно вам говорю, я тогда подумал: чепуха это все. Наши начальники, чиновники, чтобы ничего не делать, введут вам любую норму и инициативу проявят. Так и 115. Что на практике получается (это же эксперимент, поэтому я наблюдаю за этим)? Создали контакт-центры, интернет-портал, принимают информацию, вежливо общаются, но вопросы эффективнее решаться не стали“, – сказал он.
При этом заявки принимаются, передаются в низовые структуры ЖКХ, где зачастую закрываются без выполнения работ.
“В итоге – лишний посредник и размывание ответственности. Вместо принятия действенных мер по кардинальному изменению ситуации в сфере ЖКХ внедряются внешне эффектные, но, по сути, имитационные решения”, – констатировал Александр Лукашенко.