Агрокомбинат ”Заря” стал обладателем Премии ”Лидер потребительского рынка – 2022”
В Минске прошла торжественная церемония награждения белорусских предприятий. Наиболее успешные компании, работающие в разных сферах, а также их руководители стали лауреатами Премии ”Лидер потребительского рынка – 2022”. 43 белорусских предприятия получили в общей сложности 127 дипломов в 56 номинациях. Кроме того, руководители и собственники компаний отмечены специальными дипломами ”Лидер бизнеса” и ”Лидер управления”.
Среди обладателей Премии этого года – лучшие предприятия реального сектора экономики, в том числе и предприятие Могилевского района – ЗАО ”Агрокомбинат ”Заря”.
Лауреатами премии стали ОАО ”Бабушкина крынка” – управляющая компания холдинга ”Могилевская молочная компания ”Бабушкина крынка”, СОАО ”Беловежские сыры”, СООО ”БЕЛСЫР”, ОАО ”Березовский мясоконсервный комбинат”, ОАО ”Берестейский пекарь”, ОАО ”Брестский ликеро-водочный завод ”Белалко”, УП ”Бумажная фабрика” Гознака, ОАО ”Витебский ликеро-водочный завод ”Придвинье”, ОАО ”Витебский МЭЗ”, ОАО ”Гольшанский крахмальный завод”, ОАО ”Гродненский мясокомбинат”, ОАО ”Гомельский жировой комбинат”, Государственное предприятие ”Молочный гостинец”, Государственное учреждение ”Санаторий Юность”, ОАО ”Жабинковский комбикормовый завод”, Унитарное предприятие ”Калинковичский молочный комбинат”, ОАО ”Калинковичский мясокомбинат”, СП ”КАМАКО ПЛЮС” ООО, ОАО ”Ляховичский консервный завод”, ОАО ”Машпищепрод”, ОАО ”Минский маргариновый завод”, ОАО ”Пинский мясокомбинат”, ОАО ”Пинское промышленно-торговое объединение ”Полесье”, ОАО ”Поставский молочный завод”, ОАО ”Рогозницкий крахмальный завод”, ЧТПУП ”Савлуков-Мебель”, art-boutique.by, ООО ”Смелые решения”, СП ОАО ”СПАРТАК”, ООО ”Хозяйственные технологии” и другие успешные компании.
”Мы рады отметить успехи отечественных производителей, работающих на белорусскoм потребительском рынке, и считаем, что Премия ”Лидер потребительского рынка” стала одним из креативных инструментов, позволяющих выделить их продукцию на полках магазинов и обратить внимание покупателей на качественную продукцию, – заявил председатель оргкомитета Премии, глава Ассоциации малого и среднего предпринимательства Сергей Балыкин. – Завоевав награду, предприятия получают право отмечать свою продукцию специальным знаком, выделяющим ее для сегодняшнего потребителя, избалованного широким выбором качественных товаров”.
Член экспертного совета Премии, сопредседатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Виктор Маргелов отметил, что сегодня производителям сложно привлечь внимание потребителей только за счет манипуляций с ценами. По его мнению, актуальными становятся методы неценового характера, которые воздействуют на психологию человека.
Важными факторами, влияющими на выбор потребителей, Виктор Маргелов назвал привлекательную упаковку, яркий бренд и безупречную репутацию производителя. Хорошим инструментом продвижения товаров он считает участие в Премии ”Лидер потребительского рынка”. ”Яркий знак этой премии, нанесенный на упаковку товара, привлекает покупателей, а сам факт получения награды формирует положительный имидж предприятия и ментально вовлекает потребителя во взаимодействие с товаром”, – заявил В. Маргелов.