Жители Могилевской области озвучили мнение о качестве перевозки пассажиров

20 обращений от жителей Могилевской области поступило на «горячую линию» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Могилевской области. Телефонная линия была организована и проведена 2 марта управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома совместно с ОАО «Могилевоблавтотранс».

Всего поступило 20 обращений от жителей области. Самыми активными оказались жители г.Могилева – поступило 6 звонков, из Могилевского района обратились 4 жителя, из г.Кричева – 2 звонка, Белыничского, Быховского, Бобруйского, Кировского, Климовичского, Кличевского, Славгородского и Мстиславского районов – по 1 звонку, – рассказали в управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома. – Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введения дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.

Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

С результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по указанной сфере, можно ознакомиться на официальном сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .

Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.

Добавить комментарий


YouTube
Instagram
Telegram
VK
VK
OK
Tiktok