20 обращений от жителей Могилевской области поступило на «горячую линию» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Могилевской области. Телефонная линия была организована и проведена 2 марта управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома совместно с ОАО «Могилевоблавтотранс».
– Всего поступило 20 обращений от жителей области. Самыми активными оказались жители г.Могилева – поступило 6 звонков, из Могилевского района обратились 4 жителя, из г.Кричева – 2 звонка, Белыничского, Быховского, Бобруйского, Кировского, Климовичского, Кличевского, Славгородского и Мстиславского районов – по 1 звонку, – рассказали в управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома. – Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введения дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.
Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
С результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по указанной сфере, можно ознакомиться на официальном сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена.