КГК изучена деятельность контакт-центров 115
КГК изучена деятельность контакт-центров 115, сообщил председатель Комитета государственного контроля Василий Герасимов на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики, передает корреспондент БЕЛТА.
По результатам проверок выработаны и вынесены на уровень главы государства предложения. Реализация предложений позволила существенно повысить эффективность работы контакт-центров 115, расширить круг подключенных к системе учета организаций-исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
На уровне правительства утвержден порядок организации работы по приему, регистрации в автоматизированной системе, передаче на исполнение и контролю за выполнением заявок и устранением претензий граждан. Данным порядком установлены предельные сроки и необходимость указания причин их перенаправления, отражение сведений о плановых работах и аварийных ситуациях, повышение ответственности исполнителей и усиление контроля за своевременностью и качеством рассмотрения заявок, обоснованностью продления сроков.
Еще один значимый вопрос – наведение порядка в сфере капитального ремонта жилья. “В целом по стране количество сверхнормативных объектов капремонта жилфонда за 2023 год снизилось с 204 до 105, количество фактов прекращения капремонтов без выполнения в полном объеме предусмотренных проектами работ – с 321 до 92”, – отметил председатель КГК.
Также по предложению Комитета законодательно урегулированы вопросы аккумулирования исключительно на спецсчетах местных исполнительных и распорядительных органов платы на капремонт жилфонда, усилен контроль за целевым использованием указанных средств.
Выработаны предложения по упрощению обязательных административных процедур в строительстве. Василий Герасимов отметил, что Комитетом госконтроля детально проанализирована ситуация в строительной отрасли. Результаты контроля рассмотрены на заседании коллегии ведомства. Пристальное внимание – выполнению поручения Президента по сокращению сроков административных процедур в этой отрасли.