“Решено 95 из 151 проблемного вопроса”. КГК об обращениях по вопросам работы контакт-центров 115

Комитетом госконтроля подведены предварительные итоги рассмотрения сообщений, поступивших на горячую линию по вопросам работы контакт-центров 115. Граждане сообщали о конкретных примерах некачественного и несвоевременного исполнения заявок (претензий), причем нарекания поступили со всех регионов страны. Об этом БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля.

В данный момент решено 95 из 151 проблемного вопроса. К примеру, в Минске приведена в удовлетворительное санитарное состояние площадка для сбора крупногабаритных отходов жилого дома №60 по ул. Солтыса, установлен график их вывоза УП “Спецкоммунавтотранс”. В техническом подполье жилого дома №5 по ул. Киреенко в столице переложен участок трубопровода системы канализации, а также выполнен ремонт кровельного покрытия в жилом доме №78 по пр. Независимости.

За допущенные нарушения сроков и ненадлежащее рассмотрение заявок граждан к дисциплинарной ответственности привлечено 45 должностных лиц.

На контроле в КГК остаются вопросы, требующие дополнительного времени для их разрешения.

Добавить комментарий


YouTube
Instagram
Telegram
VK
VK
OK
Tiktok