Владимир Перцов: мы достаточно эффективно адаптируемся в интернет-пространстве
Мы достаточно эффективно адаптируемся в интернет-пространстве, заявил журналистам заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов по итогам встречи с идеологическим активом Минской области, передает корреспондент БЕЛТА.
“Мы воспринимаем сегодняшнюю реальность достаточно трезво. В плане пользования интернетом наша страна продвинулась достаточно далеко. У нас неплохие позиции по высокоскоростному интернету, по его доступности, по проникновению интернет-технологий в различные сферы. Каналы получения информации, различных новостей и развлекательного, познавательного контента, которые формируют мировоззрение нашего гражданина, изменились. Если раньше это были в основном телевидение, радио, газеты, журналы, то сейчас в первую очередь за новостями человек идет в социальные сети, мессенджеры, в агрегаторы, которые работают через платформы мобильного телефона”, – сказал Владимир Перцов.
Недооценивать, не учитывать эти факторы мы не имеем права, отметил замглавы Администрации Президента. “Мы должны быть там, раз уж наш читатель, зритель и слушатель пошел в мобильные устройства, в интернет, мессенджеры, и формировать повестку, которая будет отражать объективную реальность событий, происходящих в нашей стране и вокруг нее. Пока это у нас неплохо получается”, – подчеркнул он.
“Конечно, все эти платформы во многом не наши, принадлежат они далеко недружественным странам и корпорациям. Поэтому многие из них меняют правила игры прямо по ходу. Мы достаточно эффективно адаптируемся. Если с их стороны будут какие-то откровенно недружественные действия, мы готовы в том числе принимать достаточно резкие и смелые решения, – дополнил Владимир Перцов. – В то же время те технологические и творческие моменты, которые нам принесли новые интернет-медиа – скорость, подход, краткость, яркость написания – мы тоже должны использовать. Многое из этого перекочевывает в наши традиционные СМИ. Ну и использовать медиаподобные структуры. Я не говорю про бот-фермы, фабрики троллей, но про тех, кого мы называем медиаподобными. Блогеров, тех, кто не относится к журналистике, не знает ее законов, но имеет свою достаточно широкую аудиторию, использовать для донесения наших идей, популяризации наших достижений, в конце концов рассказывать о том, что происходит хорошего в нашей стране и в нашем регионе, в частности. Для этого использовать их тоже можно”.