Марат Марков: задача закрывать YouTube в Беларуси сегодня не стоит

Задача закрывать YouTube в Беларуси сегодня не стоит. Об этом заявил министр информации Марат Марков, отвечая на вопрос журналистов во время презентации мультимедийного портала VIDEOBEL.BY, передает корреспондент БЕЛТА.

 

“Давайте мы не будем говорить сегодня, что мы хотим запретить YouTube. Потому что даже такая постановка вопроса не совсем правильная. Мы будем использовать все инструменты, которые на сегодняшний день работают нам на пользу до тех пор, пока они работают нам на пользу. Как только мы почувствуем угрозу со стороны любого поставщика услуги, мы будем адекватно действовать. Адекватно, соразмерно, дипломатически верно. Но сегодня не стоит задача что-то закрывать самим. Почему мы и этот проект делаем (мультимедийный портал VIDEOBEL.BY. – Прим. БЕЛТА). Не для того, чтобы что-то заменить, а для того, чтобы, если нас “обрежут”, не остаться без инструментов информационного воздействия. Вот это главная цель”, – сказал Марат Марков.

Министр информации обратил внимание, что в белорусском информационном пространстве доминируют отечественные СМИ: “Популярность государственных телеканалов, СМИ за последние два года – а это социологические исследования показывают – выросла почти в полтора раза. Это говорит о том, что нам доверяют. И внутри мы обеспечиваем информационную безопасность. Задача – вовне донести”.

Марат Марков подчеркнул, что закрывать какие-либо площадки задача не стоит. “А вот адекватно действовать, когда на нас будут нападать, поверьте мне, Министерство информации справится”, – заверил он.
 
Ранее сообщалось, что сегодня мультимедийный портал VIDEOBEL.BY запустили в Беларуси. Общественно-политический контент ведущих белорусских СМИ теперь собран в одном месте. На портале есть место для онлайн-вещания каналов и важных прямых трансляций, в частности с мероприятий, в которых принимает участие глава государства.
 
Кроме того, каждый день на VIDEOBEL.BY будет появляться подборка пяти самых важных новостей. Это особенно удобно для тех, кто стремится быть в курсе событий, но не готов тратить много времени на изучение информационного пространства.
 
Таким образом, пользователь, посетив всего один ресурс, сможет получить максимально развернутую картину событий, причем с разных ракурсов.